Апробация модели оценки ИКТ-компетенций работников образовательных организаций завершилась в ДИРО. В ней приняли участие более 200 педагогов республики.
Процедура апробации модели оценки ИКТ-компетенций включает заполнение участниками апробации опросника, выполнение диагностической работы, сбор мнений участников апробации о содержании диагностической работы.
Результаты оценки ИКТ-компетенций могут быть использованы для построения индивидуальной траектории повышения квалификации, разработки региональных систем оценки профессиональных компетенций учителей, совершенствования системы аттестации педработников.
«Тенденция внедрения новых технологий не соответствует степени готовности педработников к использованию возможностей компьютерных технологий. Апробация позволит выявить белые пятна в умениях педагогов и правильно выстроить курсы повышения их квалификации», — отметили эксперты.