В Махачкале стартовал форум рестораторов, владельцев бизнесов направления HoReCa. Это уникальный проект на рынке СКФО, который собирает на одной площадке шеф-поваров, поваров, рестораторов, администраторов, лидирующие компании и бренды, владельцев бизнесов и экспертов со всей России. Участниками мероприятия стали около 200 рестораторов, отельеров и туроператоров СКФО. 3 марта в рамках официального открытия мероприятия прошел круглый стол с участием замруководителя Минтуризма Дагестана Анны Безруковой, директора Coffee Street Service Шамиля Гусейнова, президента ФеРеГо, члена жюри национальных премий, спикера корпорации МСП Галины Драгни, руководителя группы департамента рекламных технологий VK Якова Стинского и президента Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада Гелены Самохваловой.
Организатор форума Шамиль Гусейнов поприветствовал собравшихся и рассказал об опыте прошлых лет в проведении подобных мероприятий: «В прошлом году мы провели масштабный гастрономический фестиваль, который за три дня посетили около 200 тысяч человек. В этом году мы нацелены на больший охват аудитории и, конечно же, что форум будет полезным для нашей целевой аудитории. В Дагестане очень большое количество кафе и ресторанов, а впереди туристический сезон, но нам есть над чем работать. В первую очередь необходимо улучшать сервис. Это непростая задача, но уверен, что совместными усилиями мы сможем сделать наш регион привлекательнее», — сказал Гусейнов.
«Сегодня мы будем говорить о развитии туризма, как основной отрасли социально-экономического развития региона. Одним из основных ресурсов в туристической отрасли является развитие направления технологий больших данных, которое позволяет анализировать целый комплекс проблем в совокупности и делать из этого большие выводы. С точки зрения развития больших данных уже сейчас имеются технологии, позволяющие прогнозировать турпоток, то, как работает инфраструктура внутри региона, предположить какие места вызывают больший интерес у людей. Развитие этого направления очень тесно связано с тем, что бизнес и туризм должны также развивать и социальные сети. Перед поездкой человек обязательно захочет узнать, какие есть в регионе интересные локации и в этом ему помогают сообщества. Посредством этих же сообществ предприниматели могут получить обратную связь от посетителей, что непосредственно поможет им улучшить сервис», — обратился Яков Стинский.
Подробнее читайте в источнике.