3 июля стартовал второй сезон проекта «Медиашкола НКО: лидеры социальных изменений в медиапространстве». Общественники, которые пройдут отбор, получат наставничество в медиа и соцсетях.
В этом году Медиашкола НКО удваивает количество участников и возьмет в наставничество 100 руководителей некоммерческих организаций из регионов. В течение года с помощью экспертов они овладеют инструментами для повышения узнаваемости в СМИ и социальных сетях.
Медиашкола НКО запустила проект для лидеров социальных изменений в 2022 году при поддержке Фонда президентских грантов. 30 июня завершился первый сезон программы, все выпускники получили сертификаты и рекомендации по дальнейшему развитию. За год руководители НКО с помощью команды медиаэкспертов получили более 700 упоминаний в региональных и федеральных СМИ, их звали в эфиры популярных телеканалов, они написали 5715 постов в соцсетях и провели 103 экспертных эфира.
«В этом году мы берем на постоянное персональное сопровождение 100 человек. В течение 12 месяцев их ждет мощная информационная поддержка. Участникам будут помогать наставники, они расскажут лидерам, как эффективно общаться с журналистами и партнерами, как повысить медиакомпетенции и усилить свое присутствие в информационном поле. После обучения руководители НКО станут уверенными спикерами для федеральных, региональных и отраслевых СМИ, научатся строить эффективные стратегии по продвижению в соцсетях, станут заметнее, смогут расширить свою аудиторию и повысить доверие общества к некоммерческому сектору», – рассказала руководитель проекта и основатель Медиашколы НКО, секретарь Союза журналистов России Юлия Загитова.
Попасть в программу могут руководители и лидеры региональных НКО, у которых есть мотивация к обучению, опыт получения грантовых средств и успешные кейсы реализации проектов. Ознакомиться со всеми критериями участия и подать заявку можно на сайте школы в разделе «Лидеры изменений 2:0».
Медиашкола НКО – команда медиаэскпертов по продвижению некоммерческих проектов в СМИ и социальных сетях, которая помогает руководителям и сотрудникам некоммерческого сектора менять мир. Наша миссия — делать добро виральным.
Источник: «МирМол»