На телефон «Горячей линии» Министерства труда за 6 месяцев поступило более 7000 звонков от граждан

На телефон «Горячая линия» Минтруда Дагестана ежедневно поступают  звонки от граждан в круглосуточном режиме. С 9.00 до 18.00 часов оператор Джавгарат Омариева принимает 55 и более звонков, которые сразу же обрабатываются.

Напомним, что наличие автоответчика и функции записи телефонного разговора  в колл-центре позволяет принимать звонки и в нерабочее время – в перерыв – с 13.00 до 14.00 часов, а также в выходные и праздничные дни. С началом рабочего времени все поступившие звонки прослушиваются, и далее работник Минтруда перезванивает заявителю, чтобы предоставить всю необходимую ему информацию.

С января по июнь 2023 года на «Горячую линию»  министерства труда поступило 7316 звонков. За аналогичный период 2022 года – звонков зарегистрировано чуть больше  – 10 231.

«Тематика обращений сейчас изменилась. В силу событий, происходящих в последнее время в стране и в мире, конечно, у населения появились новые вопросы. Сейчас больше спрашивают о мерах социальной поддержки для семей военнослужащих, участвующих в специальной военной операции. Уточняют график работы новых наших фондов –  регионального –  «Все вместе» https://фонд-всевместе.рф/ и филиала Государственного фонда «Защитники Отечества» https://t.me/fondZOrd/646 .

Жители республики продолжают интересоваться государственной поддержкой, установленной для семей с детьми. В частности,  универсальным пособием. Кроме того, часто граждан интересуют условия заключения социального контракта. Много обращений по поводу не существующих видов пособий: «отцовский капитал», «социальный контракт на улучшение жилищных условий».

Мы стараемся предоставить полные разъяснения по всем интересующим наших граждан вопросам, делая упор на актуализированную официальную  информацию», – делится Джавгарат Омариева.

Напомним, что телефон «Горячей линии» Минтруда РД  – 64-15-04.

Каждому позвонившему на данный номер и не дождавшемуся ответа оператора (причиной может быть занятость линии или нерабочий час), обязательно поступит обратный звонок. Пропущенные звонки отслеживаются и обрабатываются при взаимодействии со структурными подразделениями министерства. Анализ звонков по часто поступающим вопросам помогает правильно организовать работу по информированию населения об имеющихся мерах социальной поддержки. 

Источник: пресс-служба Минтруда РД