В последнее время жители Дагестана стали чаще попадать на уловки банковских мошенников. об этом сообщает пресс-служба МВД по РД.
По информации ведомства, злоумышленники звонят к потенциальным жертвам и представляются сотрудниками кредитной организации. Профессиональный мошенник, заранее приготовив речь, усыпляет бдительность словами благодарности за длительное сотрудничество. Затем объясняет, что поскольку долгое время является клиентом их банка, ему начислены бонусы. Как правило, оказавшийся под влиянием лже-сотрудника банка клиент, которому обещают прибыль, легко идет на контакт и выполняет действия, предложенные злоумышленником.
По итогам прошлого года в МВД по РД зарегистрировано больше 250 уголовных дел, возбужденных по ст.ст. 158 УК РФ (Кража) и 159 УК РФ (Мошенничество) по факту хищений денежных средств с использованием сети Интернет и банковских карт, совершенных дистанционно.
Уважаемые дагестанцы! Будьте внимательны. Запомните, что никто не имеет права просить предоставить вашу личную информацию, тем более посредством телефона или почты. Если же к вам пришло подобное сообщение, либо поступил звонок с просьбой предоставить личные данные, убедительная просьба сразу сообщить об этом в отделение банка.