На «горячую линию» колл-центра Минтруда Дагестана на 13 мая 2020 года обратились более 25 тысяч дагестанцев, которые сразу же получили консультативную и социальную помощь. Об этом газете «Нур» сообщили в пресс-служба РМЦЗ «Успех».
Каждый час количество звонков от жителей республики на номер колл-центра возрастает, большинство людей, позвонивших на «горячую линию», по-прежнему интересуются вопросами соцвыплат, получения детских пособий и оказанием мер поддержки наборами продуктов питания, — отметили в пресс-службе.
Источник отметил также, что главной задачей центра является проведение разъяснительной работы с населением по социальным проблемам, где все консультации проводятся исключительно специалистами профильных направлений. Вся проводимая работа находится в центре внимания регионального Минтруда.
Колл-центр будет функционировать до тех пор, пока не отменят режим повышенной готовности в республике, отметили в пресс-службе.
Напомним, горячая линия (64-15-04) колл-центра Минтруда РД, созданная на базе РМЦЗ «Успех», продолжает прием звонков от жителей региона по возникающим вопросам.