В соответствии с судебным решением ООО «Калипсо», являющееся собственником ресторана в г. Махачкале, обязано ликвидировать многочисленные нарушения санитарного законодательства, выявленные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Суд квалифицировал действия компании как противоправные и предписал комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.
К обязательным мерам относятся:
— прием исключительно маркированной пищевой продукции для предотвращения попадания некачественных продуктов питания к посетителям;
— организация раздельного движения сырой и готовой продукции, а также использованной и продезинфицированной посуды;
— оснащение складского помещения прибором для измерения температуры и влажности;
— ведение журнала ежедневной регистрации температурного режима хранения пищевых продуктов;
— установка локальных вытяжных систем в моечных ваннах для предупреждения образования сырости и грибка.
Реализация предписаний суда направлена на обеспечение безопасности посетителей ресторана и пресечение распространения инфекционных заболеваний.