Ресторан «Калипсо» обязали устранить нарушения санитарного законодательства

В соответствии с судебным решением ООО «Калипсо», являющееся собственником ресторана в г. Махачкале, обязано ликвидировать многочисленные нарушения санитарного законодательства, выявленные Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Суд квалифицировал действия компании как противоправные и предписал комплекс мероприятий, направленных на улучшение санитарно-эпидемиологической обстановки.

К обязательным мерам относятся:

— прием исключительно маркированной пищевой продукции для предотвращения попадания некачественных продуктов питания к посетителям;
— организация раздельного движения сырой и готовой продукции, а также использованной и продезинфицированной посуды;

— оснащение складского помещения прибором для измерения температуры и влажности;
—  ведение журнала ежедневной регистрации температурного режима хранения пищевых продуктов;
— установка локальных вытяжных систем в моечных ваннах для предупреждения образования сырости и грибка.

Реализация предписаний суда направлена на обеспечение безопасности посетителей ресторана и пресечение распространения инфекционных заболеваний.