На горячей линии «122» в Дагестане задействовали искусственный интеллект «Мадина»

В работу единого call-центра по вопросам COVID-19 122 внедрен искусственный интеллект «Мадина», воспользовавшись которым жители республики могут сократить время нахождения в медорганизациях до минимума.

Сервис был разработан компанией «Ростелеком» и внедрен Министерством цифрового развития РД совместно с Минздравом Дагестана.

Отметим, что робот «Мадина» призван исключить человеческий фактор и сократить время ожидания ответа для оформления заявки.

Голосовой сервис автоматически осуществляет вызов врача на дом по номеру полиса медицинского страхования и консультирует по вопросам работы горячей линии.

Врио главы минцифры РД Сергей Снегирев заявил, что пандемия стала дополнительным стимулом для ускорения цифровизации многих сфер жизнедеятельности и особенно это важно для сферы здравоохранения, которая в настоящее время испытывает колоссальные нагрузки.

Чтобы вызвать врача на дом с помощью голосового сервиса «Мадина», необходимо  позвонить на номер 122 и нажать кнопку 1.