Жителям Дагестана рекомендуют перейти дистанционное обслуживание по газу

В связи с ухудшением погодных условий, характеризующихся затяжными дождями, значительным количеством осадков, снижением температуры и сложной обстановкой на дорогах, поставщик газового ресурса «Газпром межрегионгаз Махачкала» настоятельно рекомендует своим клиентам перейти на использование удаленных каналов обслуживания.

Для повышения удобства и улучшения качества предоставляемых услуг компания призывает жителей Дагестана более активно осваивать и применять цифровые онлайн-сервисы.

В качестве удобных платформ для оплаты газа предлагаются мобильные приложения «Газ Онлайн» и «Мой газ», где платежи осуществляются без взимания комиссии. Официальный веб-сайт компании «Газпром межрегионгаз Махачкала», доступный по адресу www.mkala-mrg.ru, предоставляет доступ к «Личному кабинету потребителя» – онлайн-сервису для оплаты и удобной передачи показаний приборов учета. Для оперативного получения консультаций от специалистов газовой компании функционирует «Контакт-центр» с бесплатным многоканальным номером 8–800–200–98–04. Сотрудники «Контакт-центра» в рамках мероприятий по цифровизации проинформируют о преимуществах онлайн-сервисов, помогут с регистрацией в «Личном кабинете абонента» и ответят на вопросы потенциальных участников программы догазификации.

Все эти инструменты позволяют потребителям газа экономить время и деньги, контролировать состояние своего лицевого счета и оплачивать газ, избегая очередей, комиссий и посещения абонентских пунктов.

Кроме того, на официальном сайте «Газпром межрегионгаз Махачкала» функционирует сервис «Интернет-приемная» генерального директора Р.У. Мурадова. С его помощью можно напрямую адресовать вопросы руководителю компании, а также оставить свои предложения и пожелания. «Интернет-приемная» генерального директора отличается простотой использования и не требует от пользователей специальных навыков. Это наиболее быстрый и удобный способ подачи обращений поставщику газа в Дагестане.